среда, 23 ноября 2011 г.

Как уехать и остаться в США


Продолжительность: 1:20:02
Год выпуска: 2011
Язык: Русский
Перевод: Авторский (одноголосый)
Описание: Практические советы по поиску работы и стажировок в США
Качество: BDRip
Формат: MPG
СКАЧАТЬ:
1 ссылка
2 ссылка




[caption id="attachment_218" align="alignnone" width="300" caption="Как уехать и остаться в США"]Как уехать и остаться в США[/caption]
Я из России. Мне 18. Учусь в университете на втором курсе, правда заочно! В этой стране лично для себя перспектив не вижу. Так что планы мои очевидны, но пока не знаю на сколько реальны.
Как проще уехать и остаться в США в моём случае?
Имеет ли значение из какой страные выъезжать? (Может будет легче уехать из другой страны?)
Для себя вижу только 2 варианта: работа или учёба. Но работа для меня оптимальна только по программе Au Pair. Этот вопрос я для себя разъяснила, но есть ли шанс у меня остаться там после Au Pair?
Об образование, что нужно для поступления, в какие вузы страны реально поступить, есть ли такие вузы, куда можно поступить без экзаменов? Каково вообще образование платное или нет? И на каких языках есть возможность получать обучение?


Если коротко:
Решила ехать чтобы остаться жить в другой стране - пробуй au-pair в Канаде, там за два года станешь резидентом. В канадском форуме много девушек, кто это делает, почитай.
Без экзаменов тяжело поступить. Как минимум надо TOEFL сдавать. Учёба в США ненамного приблизит тебя к "грин-карте", но сильно опустошит кошелёк. Лучше пробовать учёбу в Канаде. Тоже не бесплатно, но в результате рано или поздно станешь резидентом Канады и разрешение на работу сможешь иметь, будучи студентом.
За бесплатным и дешёвым образованием надо ехать в старушку-Европу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...