вторник, 22 марта 2011 г.

Лучшая поисковая машина в мире, но без пользователей. - Форум о поисковых системах

Это не крик души и не нытье, простое наблюдение и желание обсудить тему сисек Яндекса, ранее плохо раскрытую.

Есть сайт на несколько страниц. Бизнес в оффлайне, сайт - перечень основных товаров (групп), координаты и схема проезда. Ну не покупают у нас товары при помощи интернета, хоть тресни, а идут в офис. И соответственно сайт то нужен, что бы человек не справочник телефонный листал, а в интернет заглянул, нашел нашу страницу, и телефон с адресом списал.
Месяц назад сайт вывалился из индекса. Кстати он нужен был с нашей местной региональностью, т.е. в др. регионы его никто не продвигал, да его вобще никто не продвигал (был он просто в ТОП10 по паре ключей). Написал Платонам, те ответили, что сайт говно, улучшайте.
Изменил структуру, добавил немного товаров с описаниями, статьи написал, даже сайтмап создал. НЕФИГА. ЯШка каждый день сайтмап читает, ошибки даже иногда находит, а индексировать сайт не собирается. Написал письмо Платонам, что сайт изменили, верните в индекс, типа плс - ответа ноль 2 недели. Вчера написал снова, уже на эмоциях, с вопросом сколько статей я должен написать, что бы меня в индекс вернули. Практически тут же пришел ответ, что странная ситуация, и будут разбираться.
Сегодня по ключу своего региона ЯШа выдал, я в ахуе:
ТОП 10 выдачи.
1. фейк и манипулятор посетителями и индексом
Яндекса, но правда Мурманский, но не занимаются они тем о чем пишут
2. Москва (2500 км.)
3. Москва, правда есть в Мурманске филиал, и то хлеб.
4. Нефтекамск (я даже не представляю тот
край земли)
5. Москва
6. Москва, правда в Мурманске есть филиал
7. местный телефонный справочник с соответствующей
рубрикой
8. наши, слава Богу.
9. Питерцы
10. Николаев, Украина (3500 км или более, плюс
таможенные заморочки).

Наша компания много чего закупает оптом у производителей из разных регионов. У меня менеджер по закупкам, да и я сам каждый день мониторим интернет в поисках новых поставщиков и лучших условий. И примерно месяц назад стал замечать, что и меня и закупщика перестал удовлетворять Яндекс, как поисковая машина, и мы стали пользоваться еще и Гуглом. Если до недавнего времени Яндекс выдавал много халама (сателиты, мфа, ГС и т.д), но среди него можно было пробиться и найти довольно быстро нужную информацию, то теперь не стало ни саттелитов с ГСами, но и сайтов множества вменяемых постащиков или импортеров. И вместо того, что бы купить что-то у производителя в Саранске, как пример, мне выдается, вылизанный, но нах не нужный мне перекуп в Николаеве (я реально из Николаева из-за таможни и расстояния ничего привезти не могу, да и не производитель там, а все тот же перекуп).
Ни меня, как потребителя их поиска, ни других пользователей Яндекс, как всегда не спросил, что для меня (них) лучше - жить в стерильной палате, и срать в стерильную пробирку, или жрать грязные яблоки, сорванные с дерева в деревне.


Такими темпами Яндекс скоро станет лучшей поисковой машиной в сети, идеальной, совершенной, современной, но пользоваться ей будет некому (конечно это метафора, и пользователи и у вылизанного Яндекса найдутся, но я сейчас уже 60% поиска осуществляю в Гугле, а ранее ему отдавал только 5% своего времени).

Я то месяц назад все думал куда же это подевались вдруг производители всякой всячины с адекватными условиями и ценами, хотя полгода назад постоянно натыкался на их ресурсы по тем или иным запросам. Да никуда они не делись, они в индекс Гугла перекочевали. Ну и я за ними туда же пойду. Ведь Яндекс плевать хотел на меня, как на своего самого преданного потребителя.


Вопрос не в моем сайте, выпавшем из индекса, вопрос в уважении моих желаний, как потребителя поиска. Ну нах мне сувать Николаевского (и с ним еще десяток перекупов из др. регионов) перекупа, если я ищу конкретную х**ню в Иваново - городе невест? Пусть я лучше сам с ГСами разберусь (их в принципе посещать не нужно, их и так видно со страницы выдачи, что это ГС), чем 10 раз нажму на сслыку вылизанного, но нах не нужного мне сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...